Засчет A/B и Split-URL тестирований.
— Иван Шумайлов,
основатель LEADMAGNET,
4 года работы с конверсиями сайтов,
экс оптовые продажи студии Артемия Лебедева.
Получите бесплатно экспресс-оценку
эффективности конверсии вашего сайта
(что сливает бюджет на рекламу прямо сейчас)
Получить экспресс-оценку
бесплатно в 1 клик
Что дает увеличение конверсии сайта?
  • 1.188% конверсия lekvi.cz
    1.188%

    Такой знак означает прирост конверсии сайта. Например, конверсия сайта была 1%, а стала 2%, следовательно была увеличена на 100%.

    16.24%

    Такой знак означает конверсию сайта. Это тот уровень конверсии, который достигли, просто создав сайт с ноля (отсутствует сравнение).

    Экономия бюджета: 846.028 руб/мес.
  • 12,65% конверсия lekvinielsen.cz
    Экономия бюджета: 161.741 руб/мес.
  • 16,24% конверсия aee-praha.cz
    Экономия бюджета: 77.760 руб/мес.
Допустим,

ваш рекламный бюджет - 100.000 руб., а конверсия сайта 1%.

Из них вы получаете 100 заявок из сайта. Стоимость каждой заявки - 1.000 руб.

Если конверсия сайта станет, например, 2%, то стоимость каждой заявки — 500 руб.

То есть с прежним бюджетом на рекламу вы сможете получать в 2 раза больше заявок.

или

Сможете сократить рекламный бюджет в 2 раза и получать прежний результат.

Что именно сделаем?
A/Б тестирование
  • БЫЛО: менее 1%
  • 913,33% конверсия
    СТАЛО: 3,04%
  • Создаем копию вашего сайта с изменным элементом.
  • Перераспределяем трафик между 2 версиями сайта 50/50
  • Замеряем из какой версии сайта заявок приходит больше.
  • Повторяем шаги 1, 2, 3 до достижения существенного увеличения конверсии (минимум, +50%).
ИЛИ

(зависит от конкретного сайта и сферы деятельности)

Split-URL тестирование
  • БЫЛО: менее 1%
  • 1.188% конверсия
    СТАЛО: 11,88%
  • Создаем «нашу» версию вашего сайта с другим подходом и дизайном.
  • Перераспределяем трафик между 2 версиями сайта 50/50
  • Замеряем из какой версии сайта заявок приходит больше.
  • Повторяем шаги 1, 2, 3 до достижения существенного увеличения конверсии (минимум, +50%).

Вопрос: почему конверсия сайта увеличивается?

Ответ: за счет применения комбинации из 156 техник, которые увеличивают конверсию сайтов и 4 летней практики на реальных кейсах.

Какой проходит процесс работы?
  • 1. Переговорим по скайпу
    Обсудим ваш сайт, определим точки роста, вытащим ключевые смыслы. Займет 1 час.
  • 2. Собираем гипотезы, внедряем
    Сформируем гипотезы, как увеличить конверсию. Начнем внедрение. Займет до 3 мес.
  • 3. Анализируем результаты
    По достижении результата, подводим итоги и связываемся в скайпе.
Гарантия: увеличиваем конверсию или возвращаем деньги
Если у нас не получится увеличить конверсию, минимум, на 50%, мы вернем деньги.
Сколько это стоит?